Девушки хватит тащится от гламурных педиков, тащитесь от спортивных пацанов у которых есть тазы! |
Обратная связь |
Сегодня, когда соотношение цены и качества автомобилей, выпускаемых на постсоветском пространстве, оставляет желать лучшего, и почти каждый желал бы приобрести пусть подержанную, но иномарку, остаются патриоты, отчасти за счет которых и остаются пока на плаву отечественные автопроизводители. Ввиду того, что «наши» автомобили все же обладают рядом недостатков, и при этом благодаря относительной простоте конструкции обладают завидным потенциалом к тюнингу — именно они зачастую подвергаются различного рода усовершенствованиям и переделкам, что позволяет им лучше выглядеть, передвигаться, дарить больше комфорта и удовольствия, и попадать на страницы нашего журнала. :) Владелец «Девятки», о которой пойдет речь ниже, Саша Casper заявил нашему журналу что выбрал этот автомобиль отчасти из-за желания поддержать отечественного авопроизводителя, и отчасти потому, что наши автомобили дешевле в обслуживании. Автомобиль был куплен в 2000-м году, имел «за плечами» два года эксплуатации и изначально был куплен просто для передвижения, тогда еще «затачивать» автомобиль никто не планировал.
Однажды владельцу показалось, что стокового мотора совершенно недостаточно для активной езды (тем более, что Александр поступил в институт в другой город, куда тоже нужно было постоянно ездить), а внешний вид совершенно ничем не выделяет машину в городской массе, что тоже к достоинствам не отнесешь… Саша: изначально я был заинтересован в тюнинге двигателя, трансмиссии и улучшении ходовой, чтобы придать резвости и маневренности автомобилю. Вопросы стайлинга отводились на 2й план. И начались работы. Александр, перечитав массу автомобильных печатных и интернет-изданий составил примерную концепцию преображения автомобиля, но основное слово оставил все же произнести профессионалам — отдал машину в Донецкое тюнинг-ателье. Основной упор делался на улучшение динамики т.е. большая часть работы проводилась с двигателем. Как в большинстве подобных случаев хотелось получить резвую, но в то же время пригодную для городской езды машину. Так же коснулись подвески и провели небольшой стайлинг. Параллельно известный гонщик-профессионал провел работу над тормозами и трансмиссией.
Саша: Как видите, изначально, 2 года назад, легкому тюнингу был подвергнут только двигатель и немного позже трансмиссия и тормоза. Но спустя некоторое время я понял, что этого мало, и решил продолжить доработку авто. 7 февраля этого года автомобиль вновь был оставлен в том же ателье для комплексных переделок… Что из этого вышло — вы видите на фотографиях. Но это лишь экстерьер. Главное — внутри. Двигатель:
Трансмиссия:
Диски: R14
Подвеска:
Экстерьер:
Интерьер:
Музыка:
И что же в результате? Динамика для «Девятки» стала просто потрясающей — выстрел от 0 до 100 не превышает теперь (по словам владельца) 7 секунд! От базовой версии автомобиль стал отличаться завидной устойчивостью и маневренностью. Разумеется и здесь есть свои минусы — малая проходимость из за низкой посадки и обвеса, потеря мягкости при езде. Но тут уж приходится выбирать — чудес ведь не бывает… Саша: В будущем думаю заменить капот на пластиковый, установить диски R17, еще в планах работа над салоном и изменение деколей. О смене самого автомобиля не думаю, так как моя Самара делалась от души и для души и полностью меня устраивает!
Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
|
© korzyn-nikita
|